О нас

11

HANJUE PRECISION MACHINERY

Hanjue Precision оборудование включает в себя Шанхай Hanjue Precision Machinery и Чжэцзян Hanjue Precision Machinery.

Shanghai Hanjue Precision Machinery расположен в Songjiang района, города Шанхай. В 50 км от международного аэропорта Шанхай Пудун и 17км от аэропорта Шанхай. Удобное состояние движения обеспечивает возможность для дальнейшего взаимопонимания и сотрудничества между клиентами по всему миру.

Шанхай Hanjue Компания имеет научно-исследовательский отдел, отдел и салон продаж, которая возникла с 2006 года и создана в 2008 году, мы переживаем развитие и процветание китайской пищевой промышленности машины. Мы впереди аналогичной пищевой машины компании в новой конструкции машины и Develpment, чтобы сделать новую пищу для того, чтобы идти в ногу с меняющимся рынком.

Zhejiang Hanjue Precision Machinery является с общим объемом активов 50 миллионов долларов США и земельный участок площадью 3000 квадратных метров. Группа находится в городе Цзясин, провинция Чжэцзян. У нас есть более 10 лет опыта в производстве пищевого оборудования. Наши главные продукты включают в себя корковые машины, печенье вкладчика, вареная производственную линию булочки, хлеб линию и другое кондитерское оборудование. У нас есть патент на малых корковые машины. Различные емкости корковых машины подходят для спроса различных клиентов. В течение многих лет исследования, наша компания приверженность к «эффективным, стабильным, новаторскому и предприимчивому». С хорошим обслуживанием, научным и стандартным управлением, наша компания становится сильнее и здоровее на более высокий уровень в будущем.

Наша компания имеет сильную техническую команду. Мы идти в ногу с технологиями на международном уровне передовых пищевого оборудования. Также мы можем предложить проекты и предложения макета на вашу фабрику. У нас новый дизайн ежегодно, приглашаем Вас сосредоточиться на нашем Youtube, Facebook и Twitter: Hanjue Food Machinery.


WhatsApp Online Chat !

About Us

11

HANJUE PRECISION MACHINERY

Hanjue Precision machinery includes Shanghai Hanjue Precision Machinery and Zhejiang Hanjue Precision Machinery.

Shanghai Hanjue Precision Machinery is located in Songjiang district, Shanghai city. 50km away from Shanghai Pudong international airport, and 17km away from Shanghai Hongqiao airport. Convenient traffic condition provides chance for further understanding and cooperation among customers around the world.

Shanghai Hanjue Company has research and development department, Sales department and showroom, which is originated from 2006 and established in 2008, we experience the development and prosperity of Chinese food machine industry. We are ahead of the similar food machine company in new machine design and develpment to make new food so as to keep up with the changing market.

Zhejiang Hanjue Precision Machinery is with total assets of 50 million USD and a land area of 3,000 M². The Group is located in Jiaxing city, Zhejiang province. We have over 10 years experience in food machinery production. Our main products include Encrusting machine, Cookies depositor, Steamed bun production line, Bread line and other confectionery equipment. We have Patent in Small encrusting machine. Different capacity encrusting machine suit for different customer’s demand. Through years of exploration, our company adherence to the “efficient, stable, pioneering and enterprising”. With good service, scientific and standard management, our company grows stronger and healthier towards a higher level in the future.

Our company has a strong technical team. We keep in step with technologies of internationally advanced food machinery. Also we can offer designs and layout proposals to your factory. We have new design annually, you are welcomed to focus on our Youtube, Facebook and Twitter: Hanjue Food Machinery.


WhatsApp Online Chat !